Пятница, 22.11.2024, 16:06
ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость



Каталог файлов
Главная » Файлы » Учеба » Рефераты, курсовые, дипломы...

Курс лекций: Антикризисное управление
15.10.2008, 13:05

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………………………...5

         Система антикризисного управления………………………………………………….....6

 

1. Кризисы и кризисные явления…………………………………….…………………13

               1.1.Кризис и антикризис – основные понятия……………………………………...…..13

         1.2.Экономические циклы системы………….……………………………...…………..15

               1.3. Причины и последствия кризиса………………………………………………...….19

               1.4. Типология кризисов………………..………………………………………………...20

               1.5. Оценка кризисов…………………...………………………………………...………22

 

2. Кризисы в развитии  организации……………………………..………………….....24

               2.1.Факторы, определяющие кризисное развитие организации……………………….24

               2.2. Возникновение кризисов в организации……………………………………...……28

               2.3. Тенденции циклического развития  в организации…...…………………………...31

               2.4.Кризисы государственного управления…………………………………………….36

 

3. Основы возникновения неплатежеспособности

      и банкротства предприятия…...……………………………………………………..39

              3.1. Банкротство за рубежом……………………………………………………………...39

              3.2. Исторический опыт банкротства в России………………………………………….42

              3.3. Основные понятия банкротства и неплатежеспособности………………………...44

              3.4. Порядок установления банкротства…………………………………………………50

              3.5. Сущность банкротства в современных условиях…………………………………..55

              3.6. Диагностика банкротства…………………………………………………………….59

                 3.6.1. Анализ жизнеспособности……………………………………………………….59

     3.6.2. Оценка финансового состояния предприятия…………………………………..63

           3.6.3. Модели оценки вероятности  угрозы банкротства……………………………..66

 

4. Государственное антикризисное управление………………………….……………69

              4.1. Государственное антикризисное регулирование: понятия, формы и функции…..69

              4.2. Меры антикризисного регулирования………………………………………………71

        4.3. Особенности банкротства отдельных категорий должников…………...…………92

 

5. Промышленная фирма в условиях организационного стресса…..……………..104

              5.1. Кризис в промышленной фирме……………………………………………………104

              5.2. Антикризисные стратегии промышленной фирмы…………………………….…108

              5.3. Методика выбора антикризисной стратегии и тактики…………………………..112

    5.3.1. Выбор восстановительной стратегии…………………………………………...113

  5.3.2. Выбор тактики выхода из кризиса……………………………………………...116

    5.3.3. Антикризисные  функциональные стратегии  и тактики предприятия……....117

              5.4. Управление ресурсами фирмы в условиях организационного стресса...……..…125

              5.5. Управление рисками………………………………………………………………...127

 

6. Управление изменениями……………………………………………………………131

6.1. Инновации как средство повышения антикризисной устойчивости………….....131

  6.1.1. Технический прогресс и износ производственных фондов…………………...132

  6.1.2. Обновление производственного аппарата кризисной фирмы………………...133

  6.1.3. Сопротивление изменениям………………………………...…………………..135

6.2. Реструктуризация кризисной фирмы………………………………………………138

6.3. Конверсионный менеджмент……………………………………………………….144

  6.3.1. Технология конверсионных преобразований………………………………….146

 

 

7. Антикризисная инвестиционная политика…………………………………….….149

              7.1. Методология разработки инвестиционной стратегии…………………………….149

              7.2. Базовые правила принятия инвестиционных решений………………...…………151

7.3.Антикризисная государственная инвестиционная стратегия……...……………...157 7.4. Критерии оценки инвестиций …………………………………………...…………160

        7.5. Инвестиционная политика в процессе оказания

     государственной финансовой поддержки…..………………………………..……162

 

8. Взаимодействие кризисной организации с деловой средой……………………..165

8.1. Формирование деловой среды хозяйственной организации…………………….165

8.2. Маркетинговая деятельность в условиях организационного стресса…………..169

  8.2.1. Анализ маркетинговых возможностей конверсионной фирмы……………...169

  8.2.2. Маркетинг на рынке товаров для населения…………………………………..172

8.3. Управление конкурентоспособностью……………………………………………174

  8.3.1. Стратегия управления конкурентоспособностью…………………………….174

  8.3.2. Управление качеством………………………………………………………….176

 

Вопросы к экзамену……………………………………………………………...………178

Темы рефератов…………………………………………………...……………………..180

Категория: Рефераты, курсовые, дипломы... | Добавил: Admin
Просмотров: 4205 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Поделись с друзьями!


Всего комментариев: 0


Женский портал - подпишись на обновления!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Читай обновления!

Введите Ваш E-Mail:

Движок рассылки FeedBurner

Форма входа

Рекомендуем


Категории раздела

Рефераты, курсовые, дипломы... [40]
Все, что когда-то писалось, сдавалось в ИМИТ (Институт Менеджмента и Информационных Технологий - Специальность: "Менеджмент Организации"). Период обучения 2003 - 2006 гг.
курсовые дипломы по юриспруденции [0]
Здесь вы сможете найти рефераты, курсовые и дипломы по юриспруденции, а также совершенно бесплатно их скачать.

Поиск по сайту

Наш опрос

Добавили раздел "Пошаговые приготовления блюд" с фото. Стоило?
Всего ответов: 16

Оцените мой сайт
Всего ответов: 324

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Счетчик тИЦ и PR

Интересное

Меньшикова Ольга (Джуди) © 2008 - 2024 | Используются технологии uCoz